Меню

Green hell где найти крюк кошку

Green hell где найти крюк кошку

2,360 уникальных посетителей
102 добавили в избранное

Привет, это очень большое руководство о всей игре Green Hell. Для удобства я поделил его на разделы, ты можешь выбрать нужный, и прочитать его. Надеюсь я помогу тебе.

!ВНИМАНИЕ! Большинство разделов — неполные. Если вам есть что добавить, отпишитесь в комментарии, я добавлю вас друзья, и там вы можете мне дать материал для данного руководства. Заранее спасибо!

Гайд создан для людей, которые не хотят тратить время на поиск разных локаций, вещей и т.п. Если не хотите испортить ощущения от игры — лучше не читайте.

Если появились какие-то вопросы — смело задавайте в комментариях. Отвечу на все.

1) В начале игры просто делайте то, что вы обычно делаете. Создайте необходимые инструменты и прочее.

2)Поднимитесь немного вверх по реке, и вы увидите деревню.

3) Найдите чашу и приготовьте рецепт, имеющийся в вашей записной книжке.

4) Лоза может быть найдена буквально в нескольких метрах позади чаши, на большом дереве, где вы обычно находите синие грибы.

5) Вы найдете красно-зеленую траву (психотрия). Теперь это уже не такая головная боль, так как эта трава появляется буквально везде, кроме тех случаев, когда вы на самом деле в ней нуждаетесь.

6) Приготовьте эти ингредиенты в чаше и выпейте.

7) Переместитесь к координате (A-2).

8) Поймите, что вы не можете добраться туда, найдите крюк.

9) Найдите разбитый джип и возьмите из него канистру.

10) Найдите пещеру, где лифт, заправьте топливом генератор, спуститесь вниз.

11) По желанию можно забрать мешок с золотом.

12) Возьмите там крюк.

13) Вернитесь в отмеченную область карты (A-2).

14) Найдите «Стоунхендж», сделайте еще один напиток и выпейте его.

15) Пройдите через всем нам знакомый лагерь змей.

16) Идите на восток, пока не найдете место где можно взбираться в гору (координата: 32 ‘W; 25’ S).

17) Ищите открытое пространство.

18) Почините радио, следуя вдоль желтого кабеля.

19) Поднимите ключ возле радио после того, как вы его использовали.

20) Следуйте по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.

21 Следуйте к координате (C-1) к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и сползите вниз.

22) Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.

23) Когда вы выйдете на берег, снова идите на юго-восток к маленькой воронке и снова скатитесь вниз.

24) Еще одно небольшое погружение — просто пройдите через пещеру, пока не достигнете болота.

А вот теперь тут есть немного спойлеров, но они очень важны для хорошего прохождения

25) Следуйте координате, помеченной как Омега (Ω).

26) Найдите палатку, покрытую мхом, войдите в нее и застегните молнию.

27) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в машину.

28)Найдите 2 табака и 2 бинта, приготовьте 2 табачных бинта.

29) Возьмите Древолаза (ядовитая лягушка) в руки. Вы будете немедленно отравлены, когда поднимете ее, поэтому немедленно перевяжите руку этой табачной повязкой (дважды).

30)Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, чтобы снять жар.

31)Вернитесь в палатку первую палатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.

На этом спойлеры кончаются.

32)Следуйте к координате, обозначенной как A-1.

33)Приготовь третий напиток, выпейте его, не забудь взять грейферный пистолет, когда закончите.

34)Попробуйте добраться до координаты H, чтобы насладиться сюрпризом.

35)Продолжайте спускаться, пока не найдете магистральный мост, который каким-то образом внезапно оказался там.

36)Продолжайте, пока не достигнете координаты Psi.

37)Заварите в четвертый раз.

Информация для данного раздела была взята отсюда: *жмякай, чтоб перейти к оригиналу* [gamaem.ru]

Данный и следующий раздел будут полностью посвящены небольшому дополнению к игре «Spirits Of The Amazonia».
Начну пожалуй с того, что вам нужно раздобыть карту, что находится на юго-западе, если появляются затруднения с ее поиском — видео вам в помощь: (И да, видео не мое). https://www.youtube.com/watch?v=gJIJXdh4gbs

Думаю, что полностью открытая карта вам поможет в прохождении, фото разумеется ниже:

Весь смысл первой главы — «заработать доверие деревни». Чтоб его заработать есть несколько способов:

  • Исцелять раненых охотников (30 очков за одного)
  • «Громить» вражеские деревни и спасать женщин из клеток (30 очков за одну спасенную, 5 очков за погром маленького лагеря, и 40 за большой)
  • Возвращать детей домой (30 очков за одного)
  • Искать трупы соплеменников и сжигать их (20 за один труп)
  • Разгадывать легенды (100 очков за одну)

Проблемы с завоевыванием доверия? Видео снова ниже:

Карта всех этих «ивентов» ниже:

Информация для этого раздела была взята с руководства ниже. Нет, я не плагиатил, я лишь перевел с английского на русский язык.

Теперь перейдем к легендам. В первой главе их всего 4.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Первая — «Воющий дух», как по мне — самая легкая. Начнем с нее.

Разумеется для всех легенд нужно прочитать все камни. Местонахождение всех камней ниже:

Когда вы прочтёте все надписи, предназначенные для данной легенды, то у вас на карте появится вопросительный знак, расположенный чуть левее и выше вашей племенной деревни.
Подходя к данному знаку — вы услышите страшный и скрипящий звук. Что же его издает? Велосипед.

Вам требуется сбить его. После идем к вождю и забираем 100 баллов.

Следующая легенда немного сложнее. Ее название — «Белый демон».
Вновь на карте появится вопросительный знак, расположенный рядом с затопленным пароходом в нижнем правом углу карты.

Вам нужно направится в болото, что находится недалеко. Шаримся там, рано или поздно на вас нападет большой белый кайман.

Читайте также:  Беременная кошка переболела кальцивирозом

Ваша задача — убить его. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лутаем его, забираем его лапу, даем ее вождю — получаем еще 100 баллов.

Следующая легенда — «Проклятая Вода», как по мне самая сложная. Почему? Вам придется много ходить и плавать.

Для начала идем к уже знакомому нам кораблю.

Плывем в самый низ, держимся левой стороны — заплываем во внутрь. Там находим золотой амулет. Забираем.

Теперь ваша цель — водопад, помеченный вопросом на карте чуть правее и выше вашей племенной деревни.

Ныряем туда, куда стекают все три струи. Пройдя через пещеру находим «алтарь».

Ставим артефакт и строим маленький костёр, зажигаем его. После снова идем к вождю за сотней.

Последняя легенда — «Мастер». Сложность заключается в крафте. Ибо предметы очень дорогие.

Начнем с добычи трех кусков железной руды и их переплавки. Подготовьте глиняные формочки, перья попугаев, клык ягуара, смолу, палку, чешую Араваны.

Переплавив руду и подготовив формочки — создаём форму для пера ( формочка + перо + переплавленное железо); форму для клыка ( формочка + клык + железо ); форму для чешуи (чешуя + формочка + железо).
Плавим формочки в печи. Выплавив формочки — достаём из них металлические клыки, перья, чешуи.

Остаётся только совместить перо, чешую, клык, смолу и палку, дабы получить статуэтку, которую нужно отдать вождю, для получения очередной сотни баллов.

Больше ничего про первую главу сказать не могу. Переходим к следующей!

По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.

Начну пожалуй с того, что вам нужно попасть в новую локацию, что в принципе знакома нам по основному сюжету. Находится она на 43W 33S.
Внутри пещера выглядит так:

Идем дальше, видим знакомое нам озеро, но теперь загрязненное отходами. Наступать туда не нужно, лихорадка вам обеспечена. Вам нужно найти бутылки с этим токсином и сжечь их. После чего вода станет нормальной, и вам дадут 25 очков доверия.

После этого вам нужно прийти в основную деревню, ее новое расположение — 46W 27S

Ну а теперь снова набираем доверие. Способы его набирания — ниже.

  • Очищать водоемы — 25 очков за 1 водоем.
  • Приносить детей — 30 очков за 1 ребенка.
  • Лечить охранников от рвоты — 30 за 1 охранника.
  • Ломать лагеря противников — 5 за маленький, и 40 за большой.
  • Спасать пленных — 30 за 1 пленного.
  • Разгадывать легенды — 100 очков за 1 легенду.

Как придете в новую деревню, вам нужно будет раздобыть карту, что находится в лагере по производству наркотиков. Находится он на 50W 27S. Карта должна быть в одной из корзинок или коробок.

Ниже карта уже со всеми отметками, думаю, что в прохождении пригодится. (Туземцы с тошнотой — тёмно-зелёный. Дети — бежевый (41W 20S — координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности). Женщины в плену — розовый)

Ну а теперь перейдем к легендам. Во второй главе их 3.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Начну я с самой простой по моему мнению — «Кровавые Слезы».

(Перед всем этим разумеется нужно прочитать все камни, относящиеся к этой легенде. А лучше прочитать все, а потом переходить к легендам).

Когда прочтете эти камни, появится вопросительный знак на этом месте:

Идем к этому месту, ныряем максимально глубоко. Когда увидите весла, возле них нужно найти браслет, который относим вождю в обмен на 100 очков доверия.

Следующая легенда — дары джунглей. Будет немного сложнее первой, но ее все также легко выполнить.

Записав необходимые предложения для этой легенды — во второй деревне появится возможность построить древний барабан.

Для его строения нужно: бревно, кожа маленького тапира, лиана. В принципе все легко, но. кожа маленького тапира может вызвать большие трудности. Выглядит она так:

Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще маленьких тапиров можно найти в местах обитания больших тапиров и вблизи водоёмов во время Сезона Дождей.

Так же маленькие тапиры появляются возле тех мест, которые заполняются питьевой водой во время того же Сезона Дождей. Ночное время суток и дождь — обязательны.

Срываем с тапирчика кожу и тащим к барабану. Достраиваем его. После идем к вождю за еще 1 сотней очков доверия.

Следующая и последняя легенда в этой главе — «Танец Смерти».

После прочтения камней опять на карте появится вопросительный знак. Идем туда.

Вы должны стоять у пещеры, чьи проходы окутала магия могучего зверя «Ха’кра»

Заходим в пещеру, идем до конца. Остерегайтесь скорпионов и пауков.

Когда придете туда — увидите алтарь. Туда в течении 3 игровых суток нужно класть по куску черепашьего мяса.

Красным на карте отмечены места, где спавнятся черепахи. (Респавн каждые игровые сутки).

Ночью четвертых суток туда придет пантера. Ваша задача — убить ее. Достаточно к слово одной стрелы в голову для ее смерти. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лутаем ее, с нее выпадет хвост, что нужно будет отдать вождю.

После получаем очередные 100 очков доверия.

По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.

Стандартная рана
Под данным термином имеется ввиду порез от атак Аборигенов, рана после «выколупывания» червя, ожог, ушиб после падения. Лечится простой повязкой из Молинерии.

Рваная рана
Бывает только после атаки хищника (Яги/Пумы/Крокодила). Можно применить повязку, как стандартную, с мёдом, с золой, или просто приложить муравья.

Гнойная рана
Появится если забить на стандартную рану. Наградит вашего персонажа лихорадкой. Это может вас убить. На эту рану, можно наложить повязку с мёдом, но проще всего — личинки. А мёд лучше сохранить на потом.

Читайте также:  Клички котятам девочкам рыжего цвета

Лихорадка
Появится от гнойной раны, укуса паука или змеи. Будет сильное обезвоживание, если вы на своей «базе» то это не опасно, просто пейте много воды и спите, она пройдёт сама. Если в походе, советую сварить настой горькой квасии. Также лихорадку снимает ПейнКиллер (обезболивающее).

Сыпь
Бывает если подойти близко к муравейнику/пчелиному улею, ну или если полазать по густой траве. Повязка из хосты или мёда — поможет. Также может пройти само.

Укус паука или змеи
Последствия – рана на ноге, яд, лихорадка. Повязка из хосты или табака на ногу + настой квасии. Либо можно съесть листья хосты – рана затянется сама и снимет яд, останется только лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, только для этого его нужно сварить. Либо, если есть с собой ПейнКиллер (Обезболивающее) принимаем его и полностью излечиваемся. Да, оно и яд нейтрализует, и рану затягивает и от лихорадки избавляет.

Бессонница
Очень серьезная вещь. Это последствие поедания «энергетических» грибов. Может появится -х1, ложимся спать и смотрим на индикатор, когда исчезнет сразу просыпаемся. Если только вы не запустили. А иногда может появится и -х6. Советую сразу бежать к кровати, ложимся спать и смотрим как уменьшается индикатор, остановился? – просыпаемся и тут же ложимся снова, опять смотрим как уменьшается индикатор, остановился? опять просыпаемся и опять ложимся. Только так вы снимите -х6 бессонницы. Кровать нужна, чтобы давала бонус к здравомыслию за комфортный сон. Если забить и у вас нет опыта в этом, скорей всего вы погибнете.

Грязь
Ну тут ничего сложного нет. Будете что то есть грязными руками, желудочные паразиты ждут вас. Нужно просто искупаться в речке.

Червь
Будет если спать на земле. Сам по себе не опасен, но сильно сажает здравомыслие. Выковыриваете иглой + повязка.

Пищевое отравление
Не нужно было есть всякую дрянь. Можно съесть древесный уголь, а так – суп на косточке, цветки фиалки.

Паразиты
Будут если пить сырую воду или употреблять еду грязными руками. Лечится Гравиолой, Кубковидные грибы, синие грибы.

Пиявка
В сезон дождей по 5шт прилипают, в засуху по 1-2. После обновления также быстро могут посадить здравомыслие.

Информация для данного раздела была взята отсюда: *жмякай, чтоб перейти к оригиналу* [gameplaynet.ru]

Очень полезная вещь. Но броня не уберегает от пиявок, червей и укусов пауков, змей. Но она гасит урон по персонажу + у вас не появляются раны, что от атак Аборигенов, что от хищников, что от ожогов. Я носил броню из простых банановых листьев, из бамбука, панциря броненосца металла, и костей. Логичнее сказать, что из метала самая лучшая, но это не так. На мой взгляд панцирь броненосца служит дольше + хорошо гасит урон. Металлическая развалилась после 4 ударов копьеносца в одну конечность. А бамбуковая вообще после одного боя.

Травяная — лист банана + 2 верёвки.

Из палок — лист банана + 3 палки + 2 веревки.

Бамбуковая — 3 бамбуковые палки + бан. лист + 2 верёвки.

Из панциря броненосца — сам панцирь + бан. лист + 2 верёвки.

Костяная — 3 кости + бан. лист + 2 веревки.

Металлическая — 3 металлических пластины + бан. лист + 2 верёвки.

Они вообще не нужны, всё можно сделать самому.
На животных – установленная в правильном месте ловушка, очень быстро будет радовать вас добычей.
«Самострел» – появится после крафта обычного лука, не эффективен против аборигенов. Для них нужно что то вроде «минного поля» из этих ловушек. Проще самому убить.

Съедобные:

    Синий гриб — съедобный гриб, который дает энергиию и спасает от паразитов.

Кассава — выглядит как большая коричневатая лампочка и содержит большое количество углеводов. Но сначала вам нужно сварить её.

Кокона — похож на желтый помидор, хорошо подходит для пополнения углеводов и гидратации организма.

Призрачный гриб — также известен как коричневый устричный гриб, который светится ночью. Может восполнить небольшое количество углеводов.

Сердцевина пальмы — содержит большое количество углеводов.

Гриб-зонтик — избавит вас от лихорадки, но при этом заберет 40 единиц водного баланса.

Пальмовые орехи — содержат большое количество жира. Орех справа — бразильский. Он дает больше жиров, чем пальмовый. Так же дает протетны и здравомыслее.

Красный гриб (Алый кубок) — может вылечить от паразитов и восполнить небольшое количество углеводов.

Веселковый гриб — похож на нездоровый белый гриб. Может вызвать пищевое отравление.

Банановые листья — может использовать для перевязки открытых ран.

Листья Молинерии — у нее желтый цветок и отчетливо сформированные листья. Можно использовать для создания повязок.

Хоста волнистая — у неё цветные листья и фиолетовые цветы, которые можно использовать как противоядие.

Лист табака — можно использовать как противоядие, в качестве бинта или же его можно просто высушить.

Квассиия горькая — это цветок в форме копья, который можно использовать для лечения лихорадки.

Информация для данного раздела была взята отсюда: *жмякай, чтоб перейти к оригиналу* [guidesgame.ru]

  • Мыши. Мелкие грызуны, которые попадаются достаточно часто. Их за неимением чего-то лучшего можно даже съесть.

Жабы. Эти животные не опасны и тоже могут идти в пищу. Впрочем, мяса там совсем мало.

Древолазы. Ядовитые жабы, которые могут отравить персонажа (что сделает необходимым использовать табак). В ряде случаев на них нужно охотиться по квестам. Но подбирать тварь лучше мертвой.

Ягуар, пантера и пума — очень опасные хищники, наносят рваные раны — каждая встреча с ними лицом к лицо означает долгое лечение. Кошек можно напугать, серьезно ранить или сбежать вплавь. Убивать кошек лучше всего копьем или луком.

Кабаны, броненосцы, капибары и т.д — безопасные животные. На них охотиться лучше всего.

Муравьи. Обитают в муравейниках. Съесть их нельзя, но могут очень пригодится в лечении рваных ран.

Читайте также:  Когда начинаются месячные у котят

Обитатели пещер. В них входят пауки и скорпионы. Довольно маленькие. Не заметив и наступив на них — получите отравление ядом и лихорадку.

Рептилии. Туда входят: крокодил, игуана, ящерица, черепаха.

Начнем с крокодила. Довольно опасное животное, наносит рваные раны. Мясо довольно питательно, если его разумеется пожарить. Так же делает рывки, тем самым быстро достает жертву. Но это компенсируется низкой скоростью передвижения.

Игуана и ящерица — самые быстрые животные. Догнать их почти невозможно, поэтому при охоте на них используем лук и стрелы. Сами по себе безобидные, вам плохого не сделают.

Черепаха. Безобидное и маленькое животное. Достаточно подойти к ней близко, чтобы убить. Главное — с нее выпадает панцирь, что помещает в себя 40 воды.

Змеи — так же опасные животные. Заметить их трудно, но можно услышать. Они издают характерный «треск», если который вы услышали, рекомендую либо отбежать в другую сторону, или обойти это место.

Эту тему я уже задел в разделе «Броня». Тут же я уже напишу все крафты.

    Ножи
  • Костяной нож — Кость + веревка
  • Обсидиановый нож — Обсидиан + маленький камень + веревка
  • Нож — 2 деревянные палки + камень + веревка
  • Каменный нож — 2 маленьких камня
  • Металлический нож — Отливается из формы в горне.

Топоры

  • Острый топор — Деревянная палка + 3 каменных ножа
  • Костяной топор — Деревянная палка + 2 кости + веревка
  • Обсидиановый топор — Обсидиан + деревянная палка + веревка
  • Обычный каменный топор — Деревянный палка + маленький камень
  • Каменный топор — Деревянная палка + 2 маленьких камня + веревка
  • Острый топор — Деревянная палка + 3 каменных ножа
  • Металлический топор — Палка + отливка металлического топора + веревка.

    Кирки

  • Каменная кирка — Палка + каменное лезвие + веревка.
  • Металлическое кирка — Палка + отливка металлического ножа + веревка.

    Копья

  • Слабое копье — Длинная палка
  • Бамбуковое копье — Длинная бамбуковая палка
  • Костяное копье — Длинная палка + кость + веревка
  • Четырех зубчатое копье — Длинная палка + 2 маленькие палки + веревка
  • Четырех зубчатое бамбуковое копье — Длинный бамбук + 2 маленькие палки + веревка
  • Обсидиановое копье — Обсидиан + длинная палка + веревка
  • Каменное копье — Длинная палка + каменный нож + веревка
  • Металлическое копье — Длинная палка + отливка металлического ножа + веревка.
  • Четырехконечное копье — 2 Маленьких палки + длинная палка + веревка
  • Четырехконечное бамбуковое копье — 2 Маленьких палки + длинная бамбуковая палка + веревка.

    Лук и стрелы

  • Лук — Длинная палка + веревка
  • Бамбуковый лук — Длинная бамбуковая палка + веревка
  • Стрела — 2 Птичьих пера + короткая палка
  • Металлическая стрела — Короткая палка + 2 пера + отливка металлического наконечника.

    Инструменты

  • Ручная дрель — Палка + маленькая палка.
  • Ручная дрель с доской — Доска + маленькая палка.
  • Племенной разжигатель — 2 палки + 2 веревки.
  • Огненный лук — Лук + маленький камень + маленькая палка + доска.
  • Слабый факел — Палка + веревка.
  • Факел — Палка + веревка + смола.

    Рыбалка

  • Удочка — Длинная палка + веревка + 2 пера + скорлупа бразильского ореха
  • Бамбуковая удочка — Длинная бамбуковая палка + веревка + 2 пера + скорлупа бразильского ореха
  • Рыболовный крючок — Рыбья кость
  • Костяной крючок — Костяная игла

    Информация для данного раздела была взята отсюда: *жмякай, чтоб перейти к оригиналу* [gameplaynet.ru]

    В этом разделе находиться «скорая помощь». Что это? Это фото, где собрано все самое важное и без лишней воды. Кстати ее можно держать на Shift + Tab, что делает ее лишь удобнее.

    На открытой местности всегда есть 2 охотника, 1 копьеносец и воин, разберут вас на органы в минуту (если нет опыта). Если вы бегаете и при этом слышите звук построек, как будто что то разваливается\ломается, и как будто это рядом происходит, то это значит, что аборигены разрушают вашу «базу». И если вы не поторопитесь, то от неё не останется ничего. То, что вы строили несколько игровых дней они разрушат за 1 минуту.

    Мия Хиггинс — Доктор. Состоит в романтических отношениях с Джейком. Она и Джейк изучали тропические леса Амазонки в течение 3 лет, в частности, древнее племя, известное как Ябахуака, и являются переводчиком, подразумевая, что она знает древние и разные языки.
    Мия знает о лекарственных травах лучше, чем у Джейка. Она также является мастером переводчика, она демонстрирует признаки храбрости, поскольку она была готова уйти в одиночку, несмотря на опасности и риски, которые ожидали впереди.

    Джейк Хиггинс — Доктор. Антрополог,ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! который перед игрой опубликовал книгу о своих исследованиях. Он и Мия отправляются в путешествие обратно в лагерь, чтобы интерпретировать племя Ябахуака. Это также его День Рождения на 3-й день, когда он получил солнечные часы, которые, по его словам, он всегда хотел. Джейк физически здоров и находчив, он умеет находить быстрые и умные способы преодоления трудностей. Со временем он узнает несколько новых способов выживания в джунглях, таких как приготовление пищи, строительство, охота, отлов, борьба. Несмотря на то, что на концепт-арте Джейк был замечен в брюках карго, на самом деле в игре он носит брюки Шорта.

    В данном разделе будет люди, которые помогли в создании разных разделов и получении различной информации для этого руководства.

      Kaiman, благодаря нему вы можете видеть информацию о легендах в 2 разделах о дополнении «The Spirits Of The Amazonia». Так же добавил информацию в уже готовые разделы по тому же дополнению, добавил правки в раздел о животных и растениях.

  • SkyDreamer78, добавил новый вид брони в одноименный раздел.
  • Ну вот и подошло к концу это большое руководство. Надеюсь, что оно помогло тебе для прохождения игры. Если есть желание, можешь отблагодарить автора ширпом, или наградить данное руководство. Так же можете оценить мои другие руководства или обзоры. Я буду очень рад:)

    Так же вы можете почитать мой обзор на Green Hell: *кликай сюда*

    Источник