Меню

Школа танго черная кошка

Танго школа «Черная кошка, Белый кот»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Танго школа «Черная кошка, Белый кот» запись закреплена

Танцуй и не думай, танцуй и не плачь!
Твой танец заоблачный сердце запомнит.
Оденься в струящийся шёлк и кумач,
Отдайся мелодии нежной и томной.

Показать полностью.
Ты – тонкая флейта, ты – хрупкий смычок,
И жемчуг, и бисер, и ткань золотая…
Подвластны круженье тебе и прыжок,
Паденья и взлёты от Ада до Рая.

И боль от потери, и встречи восторг
Ты в танце своём собрала воедино.
Тому, кто всё это почувствовать смог,
Была и останешься необходима.
(Анна Сазикова)

Татьяна Уфимцева запись закреплена
Татьяна Уфимцева запись закреплена
Танго школа «Черная кошка, Белый кот» запись закреплена
Аргентинское танго и танцы


Дивная мелодия тишину нарушила,
Мысли перепутала нотным переливом.
Музыку негромкую ночь слепая слушала,
Заплетая медленно косы грустным ивам…
Показать полностью.

И рука на талии, сильная и нежная,
И тела сплетаются в танце осторожном…
Яркая, желанная, грустная и грешная,
Губ моих касаешься будто не нарочно…

Тёплое дыхание у щеки почувствуешь,
Извиваясь змейкою от прикосновений…
В этом плавном таинстве ты сейчас безумствуешь,
Упиваясь вечностью краткого мгновенья.

В этом танце искреннем мы во всём признаемся
Лёгкими движеньями, не соря словами…
И утихнет музыка… И в грехах покаемся,
И на землю спустимся, шаркая крылами.

Через сотню лет всего снова повстречаемся,
Вновь с тобой поговорим жаркими телами,
Вновь, как сотню лет назад, молча попрощаемся,
Вновь на сотню лет пропав в бездне за дождями…

Танго школа «Черная кошка, Белый кот» запись закреплена
Танго школа «Черная кошка, Белый кот» запись закреплена

Танго школа «Черная кошка, Белый кот» запись закреплена

Танго школа «Черная кошка, Белый кот» запись закреплена
Танго школа «Черная кошка, Белый кот» запись закреплена
Игорь Забута

К осени выйдет наша новая книга — «Дар танго. Обнять другого». Еще 40+ танго-эссе.

Я не знал, зачем и почему пришел на свой первый урок танго. Объяснения-рационализации появились позже. Вроде как привлекала музыка, атмосфера, сам танец. Но музыки настоящего танго я раньше не слышал; атмосфера оказалась душновато-камерной, ничем не напоминала ни салон, ни притон; танец выглядел скромным и унылым.

И было трудно. Ужасное количество ног. Длиннейшие связки из непонятных шагов в непонятные стороны. Партнерша, которую нужно как-то «вести». И где-то найти. Их много, но все они танцуют с кем-то другим. Головокружение от одного поворота и боль в пояснице еще до начала разминки. И ужасное количество ног.

Я знаю, почему остался. Сейчас точно знаю.

Если отбросить всю заумь, — потому что обнимали. Не только во время танца. Обнимали, когда входил в зал. Обнимали, когда заканчивался танец. Обнимали на прощание. По любому поводу, но без всякой причины. Знакомые, малознакомые, незнакомые партнерши. И каким-то совсем новым для меня, особым образом. Похоже, просто как человека.
Похоже, за этим и пришел.

Если позволить себе немного зауми, остался из-за того, что принимали и поддерживали. У меня великолепно не получалось всё, что угодно. Но никто и не предполагал, что должно. Если случайно получалось, хвалили. Обнаружил, что если приглашать, а не стоять с видом «меня здесь нет и я выше этого всего», есть с кем танцевать на уроках. А если обращаться, разговаривать – тебе отвечают.

Из всего этого теплого, обнимающего, принимающего, выучив две ноги, я попадаю на милонгу. А там всё не так. То есть, мне рады, меня обнимают, со мной общаются. Но не танцуют. Деликатный способ отказать, игнорируя приглашение взглядом — он такой же деликатный, как гильотина. Его придумали темные психотерапевты, чтобы изучать травму в реальном времени без наркоза.

Не раз хотелось бросить. Видно, танго – не моё, или я – не его. Но что-то мазохистичное, упрямое удержало. Стал наблюдать, а с кем же танцуют? Оказалось, не всегда с высокими юными блондинами херувимоподбной внешности, а чаще с теми, кто
а) умеет;
б) приглашает;
в) кого знают.
Мне осталось только научиться танцевать, набраться смелости приглашать и наслаждаться фрустрацией, и, самое сложное — знакомиться и общаться.

Научиться танцевать было легко, на это ушло всего три года. Потом еще четыре, чтобы понять: пока еще не совсем научился, и возможно, никогда не научусь. И еще год, чтобы с этим смириться.

Мне повезло с партнершами. Оказалось, что даже более опытные из них готовы практиковаться с тем, кто действительно хочет научиться. И если их слушать, они со временем начинают говорить правду. Не только о шаге, объятиях, музыкальности. Не только о важности личной техники, оси и балансе, с которым не всё идеально. О лишнем весе, о футболках, пахнущих порошком, тоже. И это важно. Многие не знают, почему с ними не танцуют.

Научиться приглашать и обламываться было сложнее. А превратиться из конституционального социопата в социоманьяка, способного поддержать light-talk, еще сложнее. Говорят, помогает психотерапия. Но мне ее было мало, мне пришлось стать психотерапевтом. Не помогло.

Мне кажется, моя танго-история не уникальна. Думаю, многие приходят и остаются чтобы согреться, чтобы их приняли, поддержали. Обняли. Это танго-детство, когда мы нуждаемся в любви, просим ее. И нам ее дают просто так, за то, что пришли и остались
Этот период для меня выражается фразой «Обними меня». Наша первая с Эммой книга о танго.

Если хочется большего, приходится взрослеть. Учиться общаться с теми, кто не собирается давать тебе любовь и тепло просто за то, что ты есть. Учиться стоять на своих ногах, держать ось, ходить. Учиться признавать свои ограничения, принимать себя таким, как есть, чтобы измениться.
Время «Обнять себя». Наша вторая книга.

И я думаю, если получить достаточно тепла вначале, если немного вырасти и окрепнуть самому, появляется возможность заметить, увидеть другого. По-настоящему. Не придуманного тобой, не из фантазий и проекций. Такого, каким он есть. И даже что-то ему дать. И, возможно, с его помощью, по-настоящему заметить себя. Не придуманного, таким, как есть.
Время «Обнять другого» — наша третья книга, возможно, не последняя.

с) Игорь Забута, Эмма Кологривова (танцующие психотерапевты)

Источник

Школа танго “Черная кошка, белый кот”.

Добро пожаловать в школу современного аргентинского танго в Санкт-Петербурге!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
19.00-20.15 НАЧАЛЬНАЯ группа НАЧАЛЬНАЯ группа
20.15-21.30 СРЕДНЯЯ ГРУППА СТАРШАЯ группа СРЕДНЯЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ группа (escenario)

Записаться к нам на обучение можно по тел.: +7 (921) 750-80-64 или заполнив форму заявки.

Обучение аргентинскому танго в группах:

Аргентинское танго – танец, в котором подчеркнутое достоинство уникальным образом сочетается с исключительной близостью в паре (но, заметьте, не физическая близость стоит на первом месте, ведь танцевать можно как в близких объятиях, так и в открытой позиции), и, при этом, нет и намека на вульгарность. Наоборот, аргентинский танец выглядит благородным и даже аристократическим занятием. Разумеется, для этого необходимо пройти обучение на уроках танго и получить навыки, которые позволят вам танцевать с любым партнером, на любой милонге, в любой стране мира! Именно поэтому наша школа является одной из лучших школ танго в Санкт-Петербурге – мы живем танцем и стараемся открыть нашим ученикам «дверь» в эту новую жизнь.

Еще одно отличительное свойство аргентинского танго – это свобода импровизации. В этом танце не заучивают стандартные последовательности фигур, в нем нет «обязательной программы» или заранее выученного рисунка движений, и, тем не менее, совершенно незнакомые люди, танцуя, отлично понимают друг друга. Универсальность языка танца обеспечивается особыми техниками ведения и следования в паре. Наши уроки помогут овладеть данными техниками. Чтобы добиться хорошего взаимопонимания, необходимо знать основы танго и отрабатывать их до автоматизма. От простого копирования движений опытных мастеров методы обучения постепенно переходят к изучению принципов и кинетики танца. На уроках в нашей школе танго этому уделяется особое внимание.

Школа танго в Санкт-Петербурге

В наши дни аргентинский танец переживает второе рождение. В Санкт-Петербурге появляется все больше площадок, где устраивают милонги — танцевальные танго-вечера. Наша школа не исключение. Теперь их проводят не только по выходным, и это отличный способ отключиться от забот после рабочего дня, побыть в доброжелательном кругу своих! В зависимости от настроения, вы можете станцевать с оттенком драматизма, или наоборот, выбрать веселую, быструю милонгу. Можно покружиться в ритме легкомысленного вальса или погрузиться в сложное сплетение движений в стиле фьюжн. Наша школа танго обучает всем нюансам этого танца. Уроки танго также включают в себя ознакомление с его культурой, историей, изучение стилей и различных направлений.

Галерея танго – школа танцев Черная кошка, белый кот


МИЛОНГА Смотреть другие фото

Сергей Холшевников и Josefina Stellato Смотреть другие видео

Аргентинское танго не случайно называют «танцем страсти». Ведь изначально это был танец двух мужчин, которые яростно противоборствовали друг другу, стараясь доказать свое превосходство. Это была дуэль, битва за женщину, которая в конце всегда доставалась победителю. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины, но нотки противостояния сохранились и легли в основу мужского ведения и следования женщины.

Этот танец содержит экспрессию и страсть, которые возникают у пары во время танца под влиянием музыки и близкого контакта. Танго – удивительно красивое действие, собирающее массу участников и зрителей на милонгах, во время соревнований, фестивалей и даже в ночных клубах. Но и сами по себе занятия в школе танго доставят вам немало радости. Преодолев первые, самые трудные шаги на уроках танго под руководством опытных преподавателей и, войдя во вкус, вы уже не захотите отказаться от регулярной дозы этого удовольствия.

Наши опытные преподаватели помогут вам легко войти в мир танго. Приходите на наши открытые уроки по танго. И, если вы по каким-то причинам не готовы к занятиям в группах, для вас подберут индивидуальные занятия.

Обучение аргентинскому танго в Санкт-Петербурге

Записаться к нам на обучение можно по тел.:
+7 (921) 750-80-64

Или заполнив форму заявки на сайте.

Источник

Школа танго черная кошка

Санкт-Петербург, Банковский переулок, дом 3

Несмотря на то, что аргентинское танго является танцем-импровизацией, но и в нём существуют определённые мини-последовательности шагов. И у этих последовательностей есть свои названия.

Вот эти названия-термины мы и попытались «расшифровать», но в отличие от обычных словарей, мы решили разместить их не в алфавитном порядке, а так, как мы их встречаем, начиная заниматься танго, условно говоря, от простого к сложному.

Итак, представляем вам:

ВИДЕО-СЛОВАРЬ (микро)

Аргентинского танго.

Часть I.

Салида (salida, salida cruzada) – Базовая последовательность из восьми шагов:- шаги партнера: (1)назад-(2)влево-(3)вперед-(4)вперед-(5)приставка-(6)вперёд-(7)вправо-(8)шаг-приставка.- шаги партнерши: (1)вперед-(2)вправо-(3)назад-(4)назад-(5)шаг-крест-(6)назад-(7)влево-(8)шаг-приставка.

Простая салида

Очо (ocho) – в переводе с испанского “ocho” означает «восемь» – партнёрша «рисует» на полу стилизованную цифру «8», чередуя шаг и поворот.Различают «очо вперёд» (ocho adelante) и «очо назад» (ocho atras).Очо вперёд: поворот-шаг вперёд-поворот-шаг вперёд и т.д.Очо назад: поворот-шаг назад-поворот-шаг назад и т.д.

Очо вперед

Очо назад

Очо кортадо (Ocho cortado) – Прерванное очо: в «очо вперед» партнер прерывает поворот партнёрши и ведет её на боковой шаг вокруг своей (партнера) оси, прерывает (!) её боковой шаг и возвращает партнершу на опорную ногу, при этом партнерша делает шаг-крест.

Парада (Parada) – «остановка» – партнёр прерывает шаг партнерши (обычно это её шаг назад), при этом касается стопой её стопы.

Сэндвич (El Sanguchito – сангучито) – «бутерброд» – партнёр прерывает шаг партнерши, при этом стопы партнёра «обнимают» слева и справа стопу партнёрши.

Хиро (Giro) – буквально: «поворот», но в танго это последовательность «…очо назад-боковой шаг-очо вперед-боковой шаг…». При этом хиро бывает как по часовой, так и против часовой стрелки. В танце чаще встречается “Media Giro” – на три шага – очо (вперёд или назад)+боковой шаг+очо (назад или вперёд).

Баррида (Barrida – метелка) или Аррастрэ (El Arrastre – волочить) – если по-простому, то партнёр прерывает шаг партнерши и своей стопой (метелкой) якобы (!) передвигает («сметает») стопу партнерши, хотя, на самом деле, и в этой фигуре партнерша передвигает свою ногу за счет ведения (!) парнера.

Сакада (La Sacada) – партнер ставит свою ногу на линию, соединяющую стопы партнерши, и (как будто) вытесняет партнершу со своего места – помните, как в детстве подножки девчонкам ставили? – так вот сакада только отдаленно напоминает подножку, поскольку в сакаде партнерша не запинается об ногу партнера а, слегка отрывая ногу от пола, описывает ею, ну очень красивую дугу!

Сакада партнера

Сакада партнера и партнерши

Нижнее болео и энганчо

Источник

Читайте также:  Как рисуется сидящая кошка