Меню

The witcher 3 кошка

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Игры кошек и волков

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 200 очков опыта + меч «Тайгр»

Где найти (на карте):

Важно! данное задание доступно только при наличии бесплатного DLC «Игры кошек и волков»

Задание «Игры кошек и волков» вы сможете получить в ходе выполнения заказа Чудище с Доброва. После того как вы окажетесь в Деревне Добров, вам нужно будет отыскать старосту, но найдете вы только голодных гулей и кучу трупов. Геральт сразу поймет, что это явно не дело рук (лап) гулей и решит обследовать тела, а заодно и все дома, расположенные в деревне в поисках улик, указывающих на преступника.

Вы можете поочередно исследовать каждый дом или же сразу пойти в амбар, расположенный на юге селения, в одном из домов, вы найдете голову Лешего, видимо у заказа из-за которого вы тут очутились уже был исполнитель. Все трупы имеют профессионально сделанные раны, которые и привели жителей к смерти. Каждое убийство сделано с особой жестокостью.

Оказавшись в Амбаре, на земле, при помощи ведьмачьего чутья, Геральт сможет найти пятно от ведьмачьего эликсира смешанное с кровью (кровь принадлежит напавшему на деревню ведьмаку), а у дальней стены самого старосту, который так же как и все был убит. Исследовав тело старосты, ведьмак заметит у того в руке серебряную цепочку. В этот момент за амбаром пробежит девочка, которую ведьмак конечно же заметит.

Вам нужно будет догнать ребенка, для этого нужно исследовать землю, рядом с амбаром. Тут вы найдете куклу, потерянную девочкой, а так же следы детских ног, именно они и приведут вас к беглянке.

Догнав девочку, ведьмак попробует с ней поговорить. Девочка слишком испугана и перепутала вас с убийцей, так как у вас слишком похожие глаза. На этом этапе девочка откажется с вами разговаривать у вас появится возможность выбора в диалоге с ней:

1. Шутки кончились. Говори, что случилось — Данный вариант позволит вам применить Аксий к бедной девочке, в свою очередь та расскажет вам все что знает, а вы получите дополнительные очки опыта.

2. Если вы подобрали куклу у амбара, у вас появится возможность отдать ее хозяйке, в обмен на нее она согласится рассказать все что знает.

В любом случае девочка станет более сговорчивой и поведает вам о том, что рядом с деревней появилось чудище, из-за чего староста решил пригласить ведьмака. Тот выполнил заказ и принес голову лешего (которую вы можете найти в одном из домов в деревне), случился какой-то спор между заказчиком и ведьмаком, после чего они отправились в хлев, где все и произошло. Так же девочка укажет направление, куда отправился ведьмак, после того как перебил всех в деревни. Он ушел в сторону священного круга, куда жители деревушки приносили дары, чтобы уважить богов.

Сказав девочке ждать вашего возвращения, узнав что у нее остались родственники в деревне Рудник, теперь вам нужно будет отправиться в направлении того самого круга. Он находится неподалеку, внутри него вы найдете следы убийцы. Отправившись по направлению следов, вы найдете убийцу сидящего на лавочке.

Начав разговор с ведьмаком, Геральт сразу покажет ему найденный в руке старосты амулет в виде головы кота (теперь вы знаете к какой школе принадлежит преступник. Школа Кота — наемные убийцы). Найденный вами ведьмак, назовет случившееся в деревне несчастным случаем. У вас появятся варианты разговора, как поступить, решать вам.

Читайте также:  Если котенка знобит что делать

Последствия:

1. Умри — Если вы выбрали данный вариант, то вам придется убить ведьмака (После победы обыщите его труп, у него вы найдете ведьмачий, стальной меч «Тейгр»). Он предложит вам немного сжалиться над ним, так как он ранян и попросит возможность выпить «Ласточку», что немного уровняет силы.

Будь по-твоему. Пей — Выбрав данный вариант, вы окажетесь в дураках, так как Гаэтан (именно так зовут ведьмака школы кота) взорвет какую-то бомбу, она выведет вас из равновесия, что наложит на вас дебаф и сделает драку достаточно сложной.

Ни за что — Вы сразу начнете драку с Гаэтаном, без поблажек.

2. Сперва поговорим — Эта фраза позволит вам узнать подробности того, что произошло в деревне по мнению Гаэтана. Оказывается выполнив заказ на Лешего, ему дали лишь 12 крон, ссылаясь на то, что наступили тяжелые времена, а людям в деревне необходимо питаться. Не выдержав такой наглости, ведьмак начал угрожать старейшине, после чего тот согласился дать ему награду из своей заначки, расположенной в местном амбаре. Как только ведьмак зашел в амбар, в спину его ударили вилами, к счастью не задев внутренние органы. Не в силах удерживать ярость от обмана, он решил перебить всю деревню. Девочку же он не тронул по той причине что та напомнила ему о сестре, которую он запомнил до превращения в ведьмака. После всего услышанного у вас все еще останется возможность расправится с убийцей. Если же нет, то при выборе фразы «Скатертью дорога», Геральт отдаст Гаэтану его медальон и отпустит, так как он не в праве его судить за совершенные деяния, после того что он совершил сам. В благодарность за столь благородный жест, Гаэтан даст вам координаты его тайника, это спровоцирует появление дополнительного задания Бери, что хочешь. В нем вы так же найдете его ведьмачий, стальной меч «Тайгр». Гаэтан уйдет прочь, Геральт же сам присядет на освобожденную лавочку и похоже задумается о своих деяниях.

В любом случае вам стоит вернуться к выжившей девочке и отвести ее в деревню Рудник к родственникам. Девочка попросит Геральта прокатиться по дороге на его плечах, на что он с радостью согласиться (по видимому вспомнив Цири в детстве).

Оказавшись в деревне, вам нужно будет поговорить с теткой девочки. Она не очень обрадуется появлению еще одного ребенка в своем доме, так как недавно сама пережила потерю двух внуков, из за недостатка еды. У вас появится возможность выбора в разговоре:

1. Возьми эти деньги — Геральт даст женщине 40 крон из своего кармана, за что получит немного дополнительного опыта. Женщина же пообещает приготовить для девочки оладьи.

2. Такие времена — Женщина скажет девочки взять метлу и приниматься за работу.

В конце разговора, девочка попросит Геральта иногда навещать ее. Вернувшись в Рудник через 5 суток, она встретит вас у местной доски объявлений и подарит вам рисунок.

Источник

Таинственный кот, неразгаданная загадка

Коты и драконы – это существа, которые по лору Ведьмака могут чувствовать присутствие магии. О рептилиях сегодня мы говорить не будем, а поговорим о существах вполне земных, которые относятся к семейству кошачьих. И если быть точным, поговорим мы об одной странной кошке, которая появляется на протяжении всего Ведьмака 3 включая все DLC. Для расследования мною был вызван сотрудник канала Рен-тв. Вместе с ним мы подготовили для вас интересные наблюдения, ну мы хотя бы на это надеемся. Присаживайтесь поудобней, поехали!

Читайте также:  Сколько дней может гулять кошка британка

Первая встреча с таинственной кошкой происходит по квесту Кровавого Барона, когда мы ищем его дочь в Оксенфурте. У кошки даже есть имя – Мурзик. И что тут такого таинственного, спросите вы? Пока что и правда ничего…

А тут мы уже ищем Лютика, выступая на сцене Новиградского театра. Снова кот и снова на нём акцентируют внимание. Должно быть, что это какое-то совпадение.

А здесь мы приходим в имение к Ольгерду, на лице Геральта уже “красуется” шрам Господина Зеркало. И вновь этот кот. Рядом пожар, а коту хоть бы что, он лениво проходит рядом с ведьмаком будто его и вовсе ничего не волнуют. Примечательно, что через несколько минут ниоткуда возьмись появится Гюнтер О’Дим.

А это уже Кровь и Вино, банк Боклера. И снова этот кот. Я не любитель теорий заговора и всё в таком духе, но знаете, этот кот мне бросался в глаза уже после Каменных Сердец и не без причины. Да и разработчики постоянно акцентируют на нём внимание, как будто он какое-то важное действующее лицо. Встретить его можно и в других ситуациях.

Конечно, всё это может быть совпадением, но мне как-то не верится в это. После патча все коты начали бояться Геральта и шипеть на него. А этот кот спокоен и никак не реагирует на ведьмака, хотя опять же по книжному лору должен бы.

А что думаете вы? Этот кот – одна из загадок, или всего лишь совпадение, а может, недоработка разработчиков?

P.S. Наблюдательный человек с ником Widukind написал очень интересный комментарий, который был вбит и проверен. А именно:

«Еще есть сцена, где появляется этот кот. Когда после обороны Каэр Морхена Цири, расстроеная неудачами, обращается за помощью к Геральту, если выбрать «неправильный» вариант решения, в котором Геральт и Цири выпивают вместо того чтобы играть в снежки, тоже появляется этот же кот, причем с птицей в зубах, что явно намекает на грустную развязку сюжета. При том что никаких котов в Каэр Морхене ни до ни после мы не встречаем. Но кроме этого кота есть еще одна не шипящая на Геральта кошка в игре — ее находим в катакомбах Боклера по мини-квесту, в котором разбойники не поделили золото со своим атаманом и его умершей подругой, которая сама была оборотнем-кошкой (вероятно)».

Таким образом получается так, что этот кошак действительно не так прост, как кажется.

Источник

Руководство по поиску всех улучшений комплекта школы Кота

В данном гайде я расскажу как найти доспехи школы Кота и все улучшения для них. Доспехи школы Кота являются доспехами легкого типа. Они дают относительно меньшее количество брони, но их сильной стороной является быстрая регенерация энергии, высокий шанс критического удара и повышенная сила атаки.

Примечание: часть скриншотов в данном посте были взяты со сторонних ресурсов по той причине, что во время поисков сета я не планировал писать данный гайд и не всегда делал собственные скриншоты. Для облегчения поиска скриншоты находятся в спойлерах под описанием.

Читайте также:  У тебя кот или кошка не знаю
Внешний вид
Начальный комплект Кота

• Характеристики

Перед началом хочу предупредить, что для нахождения сета необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст нам возможность убирать иллюзии.

Точка назначения находится немного южнее Новиграда. Добраться туда можно как на лодке из самого города, так и с помощью быстрого перемещения на маяк, если у вас есть уже открыта эта точка. Судно будет сразу видно из далека.

С этим местом связан один интересный квест, поэтому вполне вероятно, что вы уже побывали здесь или даже во время его прохождения самостоятельно нашли чертеж. В противном случае можно добежать туда от Оксенфурта. Место не охраняется.

Рядом с замком вас встретят несколько низкоуровневых (если мне не изменяет память, 7-го уровня) бандитов на конях. Расправившись с ними вышибаем дверь Аардом. Войдя во внутрь вы увидите лестницы ведущие как вверх так и вниз. Чертеж находится в сундуке в самой нижней комнате.

Источник

Ведьмак: Школа кота

Глядите-ка, еще один ведьмак забрел на мой скромный канал!

Ты нагрянул как раз вовремя, ведь история, о которой мы сегодня поговорим, напрямую касается твоих братьев-мутантов . Я бы даже сказал, худших из вас.

Школа Кота .. Чтобы неискушенный слушатель имел о ней хоть малейшее представление, ему достаточно вообразить себе шайку кровожадных убийц, насильников и изуверов. Много горя и страданий принесли миру эти выродки, многих женщин оставили вдовами, многих детей- сиротами.

Чудовища , которые при все своей прогнившей натуре еще и наделены нечестивыми силами от богомерзких ведьмачьих мутаций представляют огромную угрозу для всех честных людей.

Но обо все по порядку.

История

Школа Кота- одна из самых известных ведьмачих школ (цехов).

«Коты» часто фигурируют в игровой трилогии, но в книгах пана Сапковского , напрямую, не упоминаются. Однако, в книге «Владычица озера » медальон Школы Кота, наряду с Волчьим и Грифоньим, носил при себе наемный убийца- Лео Бонарт . А в рукописи «Сезон Гроз» описан ведьмак по прозвищу » Кот из Йелло «, который так же является носителем данного медальона.

Больше всего о школе можно узнать из комикса «Предательство», в котором рассказывается о вероломстве «Котов» по отношению к Школе Волка, впрочем, данный источник едва ли можно считать каноничным.

Школа Кота имеет крайне плохую репутацию, потому, что почти все её выходцы отличаются жестокостью, коварством, беспринципностью и склонностью к садизму. Возможно, виной психической нестабильности ведьмаков является их процесс превращения , который даже при успешной трансформации тела юноши, оказывал пагубное влияние на его психику, вызывая неконтролируемые приступы агрессии и постоянные вспышки ярости.

«Коты» -фактически, перестали быть ведьмаками , в классическом понимании данного слова, нередко предпочитая охоте на чудовищ роль наемных убийц .

В третьей части игры можно найти письмо, в котором сказано, что Школа Кота была захвачена солдатами, несколько «Котов» убиты, а за головы прочих назначена награда.

Стиль боя

Исходя из информации, доступной в Witcher 3 и внешнему виду снаряжения Школы Кота ,можно сделать вывод, что эти ведьмаки используют легкие доспехи, делая ставку на ловкость и скорость ударов. В Не брезгуют «коты» и использованием оружия дальнего боя. Приоритет в оружии ближнего боя отдается легким одноручным клинкам, нередко волнообразной формы (для нанесения противнику рваных ран )

Источник